![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 27.3.2008 Пользователь №: 2794 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Реально ли поставить на классику датчики недостаточного давления воздуха в шинах? Че то мысль посетила!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Читал где-то, что данное оборудование по цене будет соизмеримо шехе 1990 года
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
не согласен с некоторыми ораторами.
давление в шинах обязательно нужно проверять, хотя бы раз в месяц. от разности давления в шинах на одной оси могут возникать проблемы которые потом описываются так: "поменял всю подвеску а машину ведет в сторону" или так: "поменял всю тормозную систему, а при торможении машину заносит". От разности давления в шинах зависит сцепление с дорогой. Готов поспорить, что у многих ездящих на "классике" стоит не лучшая резина, так следите хотя бы за давлением. А датчиков этих разных немерено, вот к примеру. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.3.2010, 11:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 13:51 |