![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание настроить под карбюраторы? Ваще в первые слышу.
Тут собака кусает за то что карбы бу брать придется, а уж инжектор со всей электроникой бу брать, тем более нашего производства. Ездил я на семерке инжекторной. Вот там нет валилова это факт. И никакие программы и прошивка и чип тюнинг не дадут валилова это факт. Максимум пару тройку лошадей - цитирую слова механика с 20 летним стажем. Дело было б другое, если бы мы говорили о японцах, на которых кругом электроника и кругом всякие ограничители, вот там чип тюнинг возымеет эффект. Еще раз повторюсь что классический моновпрыск - ГАВНО! Про расход пожалуй соглашусь, но у людей в пределе выходило не больше 20 литров, а это меня устраивает абсолютно. Хватит мне мозг инжекторной дурью запаривать, тем более бу!!! Я хорошо знаю плюсы и минусы инжектора и карбюратора и выбираю карбюратор, пусть он и морально устарел. Сказал же тема не про это!!! И взрослеть надо не мне, а тому кто с пеной у рта доказывает, что инжектор это круто, каждый для себя сам решает, и для меня проще поставить и настроить два карба, чем менять голову, коллектор и еще кучу всего покупать, тем более бу. PS. Я привел список более менее грамотного инжектора с распределенным впрыском, а не моно. Вот с распределенного наверное можно что то снять, и то не факт, что больше чем с бикарба. Сообщение отредактировал TRACKTOR - 9.3.2010, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Зажигание настроить под карбюраторы? Ваще в первые слышу. Тут собака кусает за то что карбы бу брать придется, а уж инжектор со всей электроникой бу брать, тем более нашего производства. Ездил я на семерке инжекторной. Вот там нет валилова это факт. И никакие программы и прошивка и чип тюнинг не дадут валилова это факт. Максимум пару тройку лошадей - цитирую слова механика с 20 летним стажем. Дело было б другое, если бы мы говорили о японцах, на которых кругом электроника и кругом всякие ограничители, вот там чип тюнинг возымеет эффект. Еще раз повторюсь что классический моновпрыск - ГАВНО! Про расход пожалуй соглашусь, но у людей в пределе выходило не больше 20 литров, а это меня устраивает абсолютно. Хватит мне мозг инжекторной дурью запаривать, тем более бу!!! Я хорошо знаю плюсы и минусы инжектора и карбюратора и выбираю карбюратор, пусть он и морально устарел. Сказал же тема не про это!!! И взрослеть надо не мне, а тому кто с пеной у рта доказывает, что инжектор это круто, каждый для себя сам решает, и для меня проще поставить и настроить два карба, чем менять голову, коллектор и еще кучу всего покупать, тем более бу. Ты ничего незнаешь не толко проинжектор но и за карбы вот это точно факт! Тебе никто про моно впрыск непишет,Валива на стоке не будет несчем!Б.у это занит что вещи работали а новые пока ещё нечего незначут. Любая вещь будет говно вруках дебила который незнает что сней делать!!! Скорбами у тебя будет тоже самое ,ты их в руках даже недеражал,неделю назад ,ты незнал вообще чем озон от солекса отличается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:32 |