![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ)
Кронштейн модуля зажигания Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) Шкив коленчатого вала демпфирующий Термостат + тройник Крепление генератора верхнее Крепление генератора нижнее Генератор Ремень генератора (клиновой) Корпус возд.фильтра Фильтрующий элемент воздушный Фильтрующий элемент топливный Прокладка дроссельного патрубка Опора воздушного фильтра ( 2шт) Патрубок дроссельный в сборе Ресивер Впускной коллектор Регулятор давления топлива Форсунка ( 4 шт) Прокладка впускного коллектора Рампа форсунок Комплект креплений ресивера и возд.фильтра Шланг подающий Шланг сливной Шланг бензобака топливоподающий Шланг задний сливной Шланг топливного фильтра Трубка сливная рампы Трубка подающая рампы Трубка подающая Трубка сливная Трос газа Крепление топливного фильтра Бензобак Кольцо прижимное Электробензонасос в сборе Контроллер "Январь 5.1" Жгут высоковольтный Жгут проводов бензонасоса Жгут проводов системы зажигания Жгут проводов форсунок Датчик детонации Датчик положения КВ Датчик расхода воздуха Модуль зажигания Датчик скорости Датчик температуры Это наверное неполный спасок того что надо для установки инжектора, не знаю как вы, а я думаю поставить и идеально синхронизировать два карба куда проще и дешевле чем купить все это и еще поставить чтоб все работало. Хочется инжектор, так надо покупать сразу инжекторную машину. Плюс ко всему на классику ставится моновпрыск, а предпочтительнее ставить распределенный как на 9ом семействе, а это еще больше гемора. Моновпрыск по сути - электронный карб, уже не знаю чем это круче. И давайте завяжем уже с выяснением что лучше карбы или инжекторы, тема то не про ЭТО! Вот лучше давайте подумаем, может есть какие нить коллекторы ну скажем с фиатов малолитражных, которые будут по лучше оковских, хотя оковские каналы расточить не представляется проблемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Этот список нужно уменьшить в двое ,б/у инж стоит 15р в среднем,туда входит и зажигание.
20 это только карбы,как ты зажигание под них настроишь нормально?МПСЗ ну тогода пол своего списка тебе придётся купить! карбы тебе валилова недадут на стоке никакова,пока ты ещё в ГБЦ неввалишь тону. На инже раз прогу отписал и ездеешь в эконом режиме или спорт ,на карбах постоянно какойто гемор и расход всегда будет безконечный проверено. Пора уже товарищи взраслеть! Передняя крышка двигателя 21214 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) Шкив коленчатого вала 21214 чугун лёгкий тройник доробатывается штатный под установку ДТОЖ Крепление генератора верхнее 21214 по желанию Крепление генератора нижнее 21214 по желанию Генератор 21214 по желанию Фильтрующий элемент топливный 21214 Ресивер + Впускной коллектор+дросель Рампа+форсы+регулятор обычные бензо шланги Трубка сливная рампы Трубка подающая рампы Трос газа Бак +насос (или в бак штатный врезаеться обратка и выносной насос 3110) Контроллер "Январь 5.1" Жгут высоковольтный +модуль Жгут проводов ЭСУД+форсунок Датчик положения КВ Датчик расхода воздуха Датчик скорости Датчик температуры ОЖ от 10-20р б.у Сообщение отредактировал AleksMaster - 9.3.2010, 11:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:03 |