![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 897 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте что сделать что б с глушака хлопало на определённых оборотах !!!!!!!!!!!!!Резанатор снять ????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всё правильно Димьян сказал. Именно характеристики распредвала в совокупности с системой впуска-выпуска,и дают хлопки,то биш пламя из глушителя в момент переключения передач. Более эффективно просходит продувка цилиндра,за счёт лёгкого впуска-выпуска,а как известно настроенный выпуск,он очень хорошо помогает продувке цилиндра и наполнением его же свежим зарядом. Вот элементарный пример: У моего кента, зубила,099,мотор полторашка,доработана головка,вал стоит Стольников 10,75,полностью прямоточный выхлоп на 51-й трубе, на пауке,машина в принципе полностью гражданская,то есть используется по работе плюс покатушки. Дык вот когда чел гоняет даже по городу,то есть крутит мотор,у него постоянно хлопает из глушака пламенем,я это сам видел своими глазами когда за ним ехал. Так что хлопать будет только на нормально построенном моторе,а всякие свечи в глушак,и т.д. считаю просто галимыми понтами,от которых толку нет вааще никакого,разве что перед деФками повыпендриватся. Постройте себе хороший мотор,и будет Вам и валилово и хлопки пламенем из глушака. Вот так вот...
Сообщение отредактировал Alex899 - 8.3.2010, 16:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:46 |