![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот пришла пора заменить масло в коробке и заднем мосту, проблема в том что его придется менять в гараже без ямы, заглянул под днище и увидел что отверстия для залива масла находятся довольно высоко и из канистры туда масло явно не залить. Кто уже сталкивался с данной проблемой просьба отписаться
![]() ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27970 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В коробке меняю следующим образом. Если нет ямы, то поддомкрачиваю переднее левое колесо. Отворачиваю сливную пробку. Домкрат опускаю для полного слива масла. Пока сливается масло, снимаю рычаг переключения передач, гофрированный резиновый кожух. Сальник не снимаю - так быстрее и удобнее заливать. Далее беру небольшую пластмассовую воронку и с небольшим трудом вставляю ее в отверстие сальника рядом с рычагом. Заворачиваю сливную пробку и заливаю через воронку 1,35 литра (четырехспупенчатая - 1,3 л) масла, желательно теплого. Уровень не проверяю - не вижу смысла. На кончик сальника дополнительно ставлю капроновую стяжку (жимок). Неудобства два: возня с пласмассовыми защелками рычага и вычисление 1,35 литра масла, если канистры не литровые. Зато ни капли не попадает даже на руки.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:52 |