![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться. связь есть,но она не столь ощутима если все сделано нориально гильза не плотно прилягает к стенке цилиндра на уровне микронеровностей(шероховатость) и это слегка ухудшает теплоотвод от нее к цилиндру и о.ж. Все правильно, такое может быть, только в этом случае как раз перегрева не будет. Будет нарушен тепловой режим цилиндра (сам цилиндр внутри будет горячее), но жидкость наоборот будет даже холоднее, ведь она будет меньше принимать тепла, а значит по датчику мы перегрева не увидим. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:27 |