![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Как же вы любите все усложнять........ любите карбы, не хотите впрыск.... так чо крутитесь вокруг баянной темы про карбы? Ведь давным давно все расписано и каждый сам выбирает и тюнит карбы какие он хочет. Зазырьте олдовые темы - мы там и озоны дорабатывали и солексы и вэбэры. Все плюсы и минусы описаны. А сидеть на форуме и рассуждать что озон круто, а солекс сакс или наоборот кмк глупо. Надо поставить солекс вместо озона, отстроить его и покататься от 3 месяцев в разных режимах, а потом опять сменить на озон.И только тогда можно заявить про плюсы и минусы.
А большенство тут ленивые. Им надо чтоб за них все сделали. А когда посылаешь к старым решениям, то говорят "это баян, колхоз, устарело и вапще не робит". Так что перевелись тюнеры и сракеры на Руси - одни вконтактёры остались. И вечно мы упираемся в проблему - машина нужна чтоб и на сракенг съездить и тещу в магаз или на дачу отвести, чтоб бенз не жрала и перла как прапорщик, и полка момента была как у электродвигателя. Ребята - это фонтастега! И это обсуждалось. Если хотите прогресса и пручести инжектор и дросселя вам в помощь. Остальное ща не модно. во кстати... фотку отрыл: ![]() По меркам 2003 года это было аццки круто! Доработанная ГБЦ, аццкий распред с шестеренкой и фильтр ЖР ! )))) щас смешно))) Если вы хотите побеждать, то надо делать все по современным меркам. А если перед школьницами на низком пердячем тазу подрифтить на снегу, то и озона хватит. не парьтесь. Пис. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:01 |