![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Начну с нового листа.
Поменял свою 5ку на 99...ощущений масса))) вощем махнулся с батькой неглядя,по истечении страховки(август) переделаю на себя. вощем перекинул с 5ки шины (летние) т.к всесезонку с 9ки он неотдавал... на сегодня состояние машинки хорошее есть маленькие точки ржи конешно но неочень заметно.единственное что ненравится это запшиканый битумной мастикой край капона (там раньше был какойто карман кожаный) ну за машинкой следили неочень..в салоне бардак ,пепел везде ,магнитола была прикручена варварски, панель прибоворв варварски прикручена саморезами к торпеде(((( хз че он там поломал,но теперь сверху она отходит от торпеды и без самореза недержится.опишу так: 1999г-года выпуска. цвет по птске Зелёно -золотистый.))) карбюратор (солекс) верхушка новая,т.к у старой както треснул подвод штуцера... диски штамповка с колпаками. тонировка по кругу кроме лобовухи. дефлекторы на 4 двери. шумка хорошая магнитолка пионер (флешки,диски,usb) перед пионер 2шт,..взади хз..2 блина. спорт руль каж салон новая ходовка новый вакумник пробег 84.310 что уже куплено: 4 свечки NGK (брал все на коньково -огромный магазин .оч понравился) провода чёрные Финвал (поменял свечи с проводами из за плачемного состояния старых,тупо залил свечи) просто кое то помыл движку,вода попала в контакт свечи и провода и когда я снял провод со свечи,меня ОБСЫПАЛО ржавчиной!!!я аж прих....л! 2 колеса Nordmaster + на передок. хорошот держат нешуми почти (мне неслышно)) заменил фильтр воздушный топливный( неменялись 2 года)!!! ужос...с новыми аж дышать стала! планы: обклейка карпетом(сначало двери-потренеруюсь) потом торпедко и панэль приборов +надо сделать норм крепление панэли приборов... фотки скоро будут...пока есть время написал этот топик хочу колодки поменять на FERODO по 5ке когда ставил-ОЧЕНЬ понравились! красные. надеюсь что и щас ненарвусь,на подделку (а то щас тормоза скрипят((ужос наврали наверно что колодки меняные Сообщение отредактировал GREEEN - 20.2.2010, 17:25
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем планы на ближайшее будущее...
купить завтро феродо на передок, (премьер)в красной упаковке комплект для регулировки клапанов,-(хочу чтоб как часики раьботала..а то стучит(( ну и на солекс глянуть ,мож подвезли че,если нет---буду с таким *наборчиком* перебирать карб...а то еле дышит... регулировку делать буду по статье Регулировка клапанов (карбюратор) 1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10) 2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа. 3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю". 4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры). 5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы. 6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ. 7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя. 8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов). 9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо). 10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм: Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор 40-50 1 0,35мм 40-50 3 0,20мм 220-230 5 0,35мм 220-230 2 0,20мм 400-410 8 0,35мм 400-410 6 0,20мм 580-590 4 0,35мм 580-590 7 0,20мм 11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба. 12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия: Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками. Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу). Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов. Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её. Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины). Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в "седле"). Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор. Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба) 13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы: ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР). Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее: 3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба. 14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки) 15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер. 16. Если все в норме, ставим новую прокладку на клапанную крышку, и одеваем её. взято с http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/...la/dvigatel/#30 хороший сайтик..с помощью него разобрался как снять сиденье заднее |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 17:01 |