![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Один весьма уважаемый специалист рассказал, что гильзовка-крайний случай, если есть возможность расточить блок, то лучше точить, объяснение простое, чугун, со временем становится только прочнее, так что имея двадцатилетний блок , вы имеете "выдержанный" металл, который по своим свойствам намного прочнее, чем был , когда его отлили 20-ть лет назад. По самим гильзам он тоже рассказал, что технология их изготовления включает в себя минимум год выдержки на складе, это конечно касается высококачественных гильз, а не ширпотреба. Приведен был пример, в Крыму в своё время более 200 лет назад были установлены "екатерининские мили", каменные вехи по пути следования Екатерины, а у них была чугунная оградка со столбами, позже эти столбы начали воровать на металл, так вот, этому мастеру попался такой "двухсотлетний столб" и он ничтоже посумнявшись выточил из него гильзы и установил их себе на дизельный автобус, так вот блок у него до сих пор в гараже стоит как образец, следы выработки без микроскопа не увидишь, а по его словам блок пережил две замены всего навесного оборудования, сам автобус и почти 700 000 пробега.
Сообщение отредактировал vasso - 5.3.2010, 18:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:50 |