![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Слишком много ЕСЛИ. Как правило про необходимость расточки, гильзования пишут люди совсем недавно заимевшие авто и перечитавшиеся форума. Расточники так говорят - Тебе надо гильзование, сделаем. Только потом движок сам выкинешь. Проще купить нужный двигатель и поработать с обеими сначала болгаркой, а потом на новом сваркой. Не зря менты внимательно смотрят на блок, не вварен ли кусок с номером движка? Еше ни от кого не слышал, что бы после гильзовки выкидывали движок. Много ЕСЛИ как раз и говорит о том, что накосячить могут в чем угодно, а гильзовка может и не причем. Что значит "необходимость расточки, гильзовки" да еще и в контексте с "недавно заимевшие авто"?. Если подходит капремонт, то что, опытный водитель сразу новый блок покупает? А может сразу новую машину? Вообще то для этого и существуют ремонтные поршня. А если точить уже некуда, то почему бы не загильзовать? И что значит купить нужный двигатель? Если новый, так о том и речь, что гильзовка в разы дешевле. Если имелся в виду б/у, так зачем тогда вообще огород городить, где гарантия что он нормальный, да и по цене опять же то и выйдет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:02 |