![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я отъездил на гильзованом 011 20 тыс.км. На трассе в режиме газ в пол, мотор перегревается (система охлаждения и зажигания в норме). Так что я против гильзовки ИМХО. Объясните какая связь между гильзовкой и тем, что машина перегревается? По вашим словам все загильзованные блоки должны перегреваться. У меня загильзованный блок прошел 15 тысяч, никаких проблем вообще не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), ни с перегревом, ни с чем другим. Другой разговор если это делал криворукий мастер. Так от этого никто не застрахован. Могут и просто при расточке накосячить, да и при сборке тоже. И конкретно сам процесс гильзовки тут не причем, а только его качество. Если все нормально сделать, то никакого перегрева не будет. И вообще, если это делает нормальный специалист, то мы получаем фактически новый блок за гораздо меньшие деньги. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:34 |