![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ. тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ. тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой.... Разрезную не нашёл, вот и спрашиваю, как лучше сделать из того что есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот собственно возник вопрос. Цепь не совпадает примерно на ползубчика хоть в право хоть в лево. Движок после ремонта, шестерни новые, цепь тоже, головку шлефовал может поэтому так стало , ниже прикрепляю рисунок нарисовал там звёздочку и два положения 1 и 2 считаю раз по центру не становится тогда целесообразно поставить в положение 2 т. к. со временем цепь немного растянется и наверное как раз подойдёт к центральной метке. В положении 1 клапана будут раньше открыватся и закрываться что ухудшит наполняемость цилиндра смесью, следовательно мотор будет развивать не полную мощность а когда цепь вытянется открытие и закрытие станет ещё раньше. С другой стороны позднее открытие закрытие клапана тоже не айс, надеюсь только что цепь растянется и метки станут более менее правильно. Хочется просто собрать уже движок чтоб не лазить лишний раз туда. Да, а может цепь такую подсунули. Поправте меня если неправ. тут уже писалось ранее что они не совпадают если не поставить распиленную звезду.... я всегда делаю РВ по центру а КВ чуть по часовой.... Разрезную не нашёл, вот и спрашиваю, как лучше сделать из того что есть ![]() Не парься. На наших ведроверах нормальное явление. Поставь так, чтоб по мере удлинения цепи, метки РВ и КВ совпали и фсе. Знаешь же где башмак натяжителя. В общем перекинь так, чтоб РВ опережала КВ на пол зуба. По мере удлинения все встанет на свои места. А можешь поэкспериментировать. Суть такая, если РВ немножко опережать буит КВ, пик мощности сместится вниз по шкале оборотов, если КВ буит опережать РВ, то пик мощности буит немножко выше по шкале оборотов. Выбирай сам. Но зная что цепи тянутся, рекомендую первый вариант, почувствуешь как раз, что машина начала лучше тянуть на низах! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:07 |