![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос стоит в том как сделать "ПАНОРАМНУЮ КРЫШУ" на ВАЗ.
Как она устроена, что нужно сделать, какой материал, КТО СДЕЛАЕТ, ЭСКИЗЫ ЧЕРТЕЖИ, ВОТ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНОЕ ИЗЫСКАНИЕ.... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
КТО СДЕЛАЕТ, ЭСКИЗЫ ЧЕРТЕЖИ, ВОТ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНОЕ ИЗЫСКАНИЕ.... такая работа на заказ неплохих денег стоит. эт же умственная работа-а потом ее тебе подарить? типа делай дорогой? деловой блин
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26811 Машина:VAZ 2106 Цвет:желто-черно-белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КТО СДЕЛАЕТ, ЭСКИЗЫ ЧЕРТЕЖИ, ВОТ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНОЕ ИЗЫСКАНИЕ.... такая работа на заказ неплохих денег стоит. эт же умственная работа-а потом ее тебе подарить? типа делай дорогой? деловой блин Сколько это стоит я могу и сам сказать лучше конкретные примеры установки дали... ВЫЛОЖИТЕ фото... Попробуй разбить крышу на четыре части - создай продольное (от лобового до заднего стекол) и поперечное (от левой до правой стойки) ребра жесткости. Полезно для прочности кузова и легче стекла изготовить - а ля фонарь кабины самолета. Кстати, идея заимствована с американского авто 50-60-х годов. Сейчас марку и модель не вспомню, к сожалению... Идея хорошая может найдешь фотку а то что я не могу маленько сообразить как компоновать и делать ребра жесткости... Делить крышу на сектора... Попробуй разбить крышу на четыре части - создай продольное (от лобового до заднего стекол) и поперечное (от левой до правой стойки) ребра жесткости. Полезно для прочности кузова и легче стекла изготовить - а ля фонарь кабины самолета. Кстати, идея заимствована с американского авто 50-60-х годов. Сейчас марку и модель не вспомню, к сожалению... Ну прям читаешь мои мысли=).Реально если пойти к варианту с ребрами жесткости, то не только удастся сохранить жесткость, но и думаю с остеклением будет попроще.Можно будет даже самому попробовать с применением оргстекла и противоударной пленки.Не знаю правда, есть ли она в свободной продаже. Пленка есть в продаже любая, можно использовать разную... ...нахрена вот это надо? А вдруг, не дай бог, через крышу кувыркаться? Или при сильном ударе кузов поведет? Такую вероятность тоже отметать не стоит. У нас и так гроб с колесами, так пущай для верности еще и сотни острых осколков добавим? З.Ы. Я и западников в этом плане не поддерживаю. Ну и что что абстрактная панорамная машина набирает, допустим, 15 баллов по евронкапу, без излишних допущений типа того же остекления все 16 могла бы... хотя пред Камазом все равны. Но и там излишние вольности в конструкции обязательно скажутся. Если всего боятся можно машину всю жизнь в гараже держать так вернее будет.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:01 |