![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата можно, придеться разрывать цепи и соеденяя их перетаскивать.... проще снять лобовину и не париться, так как во время перетаскивания поросенок уйдет и потом долго метки подбирать... зачем?? просто снять звезду с распредвала и перекинуть цепь куда нужно поворачивая коленвал Цитата Помогите хорошим советом. При разборке упала цепь, когда достал и одел она видать поперескакивала на коленвалу, и я теперь не могу её отрегулировать, Проблема в том, что не могу открутить на каленвалу гайку(на 38) которая держит шкив, следовательно и крышку снять не могу чтобы коленвал по метке выставить и распредвал тоже. Как мне быть? Подскажите может ещё какие метки есть? ничего откручивать не нужно! на шкиве коленвала есть метка-ее нужно совместить с самой длинной меткой на крышке-это вмт потом снимаешь звезду и надеваешь цепь как надо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:36 |