![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Titan_24 Ну давай обсудим,спрашивай что интересует. Собственно интересует диаметр дросселя и большого дифузора, и как колектора делал?? приваривал к хондовскому новый фланец или с нуля шаманил????? Диаметр дросселей 34мм,диффузоры где то 32мм(точнее не промеряеш),диффузоры с изменяемой геометрией,то есть диаметр диффузора изменяется в зависимости от нагрузки на мотор,таким образом в диффузоре поддерживается постоянная скорость потока в очень широком дипазоне расходов воздуха,естественно состав смеси тоже постоянный. Коллектор делался полностью с нуля. Вначале был сделан фланец на ГБЦ,из стали 10мм,далее к фланцу варились трубы,ничего сложного. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:49 |