![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется коммутатор ТК-102, катушка Б-114. Охота поставить такую систему зажигания на свой автомобиль. Если у кого стоит такая система объясните(прям на пальцах) что,куда подключали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Люберецкий Сообщений: 96 Регистрация: 23.5.2009 Из: СССР Пользователь №: 14296 Машина:21053 Цвет:Вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поменял вариатор СЭ-107 и коммутатор. Коммутатор не сгорел, но перестал работать тахометр и появился провал и детонация на малых оборотах. И вариатор сцуко был огненный!!! Мне такая хрень естественно не понравилась и я попробовал вернуть старое сопротивление. В итоге коммутатор сгорел через 30 минут, при этом коммутатор был теплый, а катушка горячая.
Кстати, замерил сопротивление у двух вариаторов, оно различается почти в полтора раза! Цитата Посмотри еще раз все контакты, замыкания на массу Смотрел, все в порядке, да и с чего бы ей работать месяц, а потом неожиданно сломаться? Цитата а ДИОД ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАЛ Диод обмотан 5 слоями тряпочной изоленты. Сообщение отредактировал Topor - 2.3.2010, 20:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:09 |