![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пытаюсь собрать как можно больше информации по ВВ проводам, но в интернет ее достаточно мало. На фоуме моут посоветовать только какую-то макру или тип, например - силиконовые. Еще советуют при замене сисемы зажигания с контактной на бесконтактную менять провода, якобы старые провода непригодны.
Ниже изложено несколько моих наблюдений и умозаключений: 1. Ясно что чем меньше электрическое сопротивление ВВ проводов и всей системы распределения искры, тем энергия искры будет больше. 2. В противоречие этому ВВ провода используются с распределенным сопротивлением по всей его длинне. Также в распределителе зажигания стоит резистор для КЗ - 5000-6000кОм, БСЗ - 1000КОм. Объясняется это тем что необходимо гасить эектромагнитные помехи от системы зажигания т.к. повсюду используются электронные приборы, радио, бортовая электроника и др. 3. Тогда чтобы выполняить оба условия 1 и 2, нужны конкретные цифры параметров ВВ проводов? Чтобы и ЭМ помехи гасить и чтобы зажигание работало. Я нашел конкретные цифры в одной книге по ремонту (книга еще советская), там указано что сопротивление проводов должно быть 2000 Ом -+ 20 Ом это для КС, для БСЗ ни слова. В интернетя также не нашел каким должно быть сопротивления проводов для БСЗ. 4. Взяв, мультиметр я полез под капот. Систем стояла контактная, провода естественно не заводские уже менялись предыдущим хозяином, провода "Цезарь" их сопротивление колеблится 10 - 15 кОм!!!. Купил новые Brisk силиконовые поставил - двигатель стал работать не устойчиво при езде дергался. Померял их сопротивление - 20 - 45 кОМ!!!!!!! Выбросил новые, поставил старые. Поменял зажигание на БСЗ, замкнул резистор в роторе респределителя. Пока оставил так. 5. Т.к. установил БСЗ, решил установить угол опережения зажигания по науке, точнее по стробоскопу. Повешал датчик на 1-ую свечу, а стробоскоп и не моргает, только изредка когда датчик двигаешь. Повешал дачик на центральны провода рядом с катушкой - моргает. Вывод - провода ВВ так гасят искру что ее дачик не может засеч. 6. Взял провод ВВ с ВАЗ-21099 94г, система зажигания БСЗ с завода. Провод на морозе деревянный, без маркировки и опозновательных знаков, такое ощущение что еще родной. Померял сопротивление - 1,7ком!!!. Поставил этот провод на свою первую свечу. Включил стробоскоп - РАБОТАЕТ. ВЫВОДЫ: (Такие я сделал для себя) 1. Современные провода с распределенным сопротивление не предназначены работать на наших двигателях, т.к. эти провода соостветствуют современным жестким стандартам по ЭМ помехам. Раньше (насколько раньше незнаю) вообще использовали провода с медной токопроводной сердцевиной, т.е. его сопротивление близко к 0. 2. Если на КЗ стоят родные провода 2 кОм их лучше не менять и их-же лучше использовать в БСЗ. Может у кого есть мысли на эту тему? Сообщение отредактировал shkurkin - 3.12.2009, 5:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 27681 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, внимательно изучив тему, я ринулся смотреть свои провода, у меня установленна БСЖ провода брал летом(180 р на опт. базе), силиконовые, марки WEEN для ВАЗ2101-2107 F class, стандарт ISO 3808, диапозон рабочих температур от -40 до + 250 гр С. Вооружившись мультиметром померял сопротивление: на 1 проводе (самом коротком к 1-му цилиндру) 0,6 кОм/м, на 4 проводе 1.3 кОм, резистор в трамблере 1 кОм, а вот свечи Brisk имеют сопротивление 9,5 кОм(для чего такое сопротивление???). Интересен фак: Зашел автомагазин, попросил провода WEEN, (Цена в магазине 250р.) померял сопротивление и был удивлен,от короткого к длинному: 8.5 - 10 кОМ, неповерил, вернулся к машине, снял свой провод пришел в магазин, померил: все те же 0,6 кОм, отличий никаких, и упаковки точные копии. так что перед покупкой проверяйте. Я брал свои на Оптовой базе, там наверняка от прямого поставщика, а в магазине возможно подделка(((... и Еще Провел небольшую статистику померив некоторые провода: (омы на длину провода) Tesla (синие, ср. цена 250р. ) 5,5-6,5 кОм; Finwale (Темно синие, ср. цена 450-500р.) 2.4-3 кОм; Хорс (Синие, ср. цена 350р.) 5,5-6,5 кОм; Цитрон (красные, ср. цена 150р.) 0,48-0,66 кОм. А вот Проверил старые свои провода(ездил на них год), красные задеревяневшие, с центральной многожильной медной жилой, медные наконечники с обеих сторон, скорее всего ЦИТРОНовские, сопротивление окозалось нолевым)))) 0.00 кОм, но с ними радио в машине трещало(( да и пробивало когда руками брался((.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:55 |