![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, вчера увидел копейку, на легкосплавных дисках, диски на 13-ть дюймов и самое интересное что и резина на тринадцать, но низкопрофильная, выглядит идеально, колесо широкое, резина низкая, смотрится оболденно. Где он такие нашол не понятно, но внешний вид очень впечатлил. Так вот, вопрос вот в чём, какая может быть маркировка у такой резины низкопрофильной на тринадцать и при этом широкой ? (прошу ответы излагать грамотно, что то типо ,,нах оно тебе надо,, к сведению не принимаются и игнорируются моментально) !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 11.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21629 Машина:Ваз-2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13! У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13! У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки ![]() а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 11.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21629 Машина:Ваз-2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13! У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки ![]() а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые? просто если морочить тормоза то хотя бы 14, тогда есть смысл, если уж тратиться! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я считаю что для классики лучше заморочить 13ковку и низкий профиль, чем ставить диски на 15-16! сам собираюсь ставить 185/60/13! У меня как раз стоит такой вариант! Хорошо бегает, но Я бы предпочёл 14 ковку! Хочется норм тормоза вентилируемые, а они тока на 14!!! И это единственный минус 13 ковки ![]() а разве на десятках с 13 колесами тормоза не вентилируемые? просто если морочить тормоза то хотя бы 14, тогда есть смысл, если уж тратиться! Да! На чириках стоят 13 вентилы, но особого смысла мутить их на классику нет, так как тратится придётся не меньше(а то и больше) чем на установку 14 вентилов, а эффект от них посредственный! Люди ставят и особо разницы не чувствуют! Тормозить лучше точно не бует, т.к. площадь диска не меняется! Ну если только при интенсивном торможении перегреваться меньше будут! Но этот плюс не оправдывает затраты ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:09 |