![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х))))))) Ошибаешся,дарагой! Хонда ставила на свои авто карбы вплоть до 95 года,и готовили эти карбы смесь ни чуть не хуже,а даже и лучше чем инж тех же времён. Это были сдвоенные карбы Keihin постоянного разряжения(Keihin CV Dual Carb). Карбы эти частично управлялись мозгами по показаниям лямбды и МАР сенсора (ДАДа).Вааще очень хитрые карбы,там куча вакуумных трубочек,система автопрогрева,и т.д. и т.п. Так что не зря всё это... И моторы Хонды именно с этими карбами имели характеристики превосходящие впрысковые моторы того же объёма и конфига. Вот так то... Сам езжу с декабря месяца на этих карбах,и разницы между инжем(у соседа инжевая семёрка)нет. В мороз -15 чиркнул стартером и сразу же поехал,валит что на холлодную что на горячую,мотор прогревается сам,и обороты сбрасывает сам,в принципе инж делает то же самое,только рулит им электроника а сдесь чистой воды механика.Так что карб карбу рознь! И инж это тоже далеко не панацея,если руки кривые(ничего личного) то и инж будет хуже карба. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.3.2010, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на ино карбы перестали ставить вроде как раз в конце 80х))))))) Ошибаешся,дарагой! Хонда ставила на свои авто карбы вплоть до 95 года,и готовили эти карбы смесь ни чуть не хуже,а даже и лучше чем инж тех же времён. Это были сдвоенные карбы Keihin постоянного разряжения(Keihin CV Dual Carb). Карбы эти частично управлялись мозгами по показаниям лямбды и МАР сенсора (ДАДа).Вааще очень хитрые карбы,там куча вакуумных трубочек,система автопрогрева,и т.д. и т.п. Так что не зря всё это... И моторы Хонды именно с этими карбами имели характеристики превосходящие впрысковые моторы того же объёма и конфига. Вот так то... Сам езжу с декабря месяца на этих карбах,и разницы между инжем(у соседа инжевая семёрка)нет. В мороз -15 чиркнул стартером и сразу же поехал,валит что на холлодную что на горячую,мотор прогревается сам,и обороты сбрасывает сам,в принципе инж делает то же самое,только рулит им электроника а сдесь чистой воды механика.Так что карб карбу рознь! И инж это тоже далеко не панацея,если руки кривые(ничего личного) то и инж будет хуже карба. Оппа.. так я и написал, что вроде.. ![]() За Keihin знаю, но думал что они шли на мотоциклы ну и спорт-заряженные тачки.... Я то имел ввиду обычные карбы падающего потока, без всякой "сверх" электроники и наворотов, максимум пошаговый двигатель управления воздушной заслонкой.... И если не сложно можешь фотку кинуть как на движке установил (лучше в тему про карбы с ино) Да, инж не панацея, и в определенных ситуациях карб эксплуатировать лучше.... у самого в планах горизонталки, а инж - перспектива перехода на дросселя... З.Ы. А ты часом на форуме ИПК колобок не бываешь?? З.З.Ы. А тема вроде про оковские коллектора начиналась..)))))) Сообщение отредактировал Titan_24 - 1.3.2010, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Оппа.. так я и написал, что вроде.. ![]() За Keihin знаю, но думал что они шли на мотоциклы ну и спорт-заряженные тачки.... Я то имел ввиду обычные карбы падающего потока, без всякой "сверх" электроники и наворотов, максимум пошаговый двигатель управления воздушной заслонкой.... И если не сложно можешь фотку кинуть как на движке установил (лучше в тему про карбы с ино) Да, инж не панацея, и в определенных ситуациях карб эксплуатировать лучше.... у самого в планах горизонталки, а инж - перспектива перехода на дросселя... З.Ы. А ты часом на форуме ИПК колобок не бываешь?? З.З.Ы. А тема вроде про оковские коллектора начиналась..)))))) Кейхины за которые я написал это именно АВТОМОБИЛЬНЫЕ карбы,которые работают по принципу мотоциклетных,но в отличии от мотоциклетных,имеют систему автопрогрева,ускорительный насос,экономайзер мощностных режимов (по принципу того как на нашем Солексе).На форуме ИПК Колобок бываю,постил там иногда,но форум мягко говоря мёртвый,мало кто там пишет,На счёт того что тема про оковские коллектора знаю,СОРРИ ЗА ОФФ!!! Тему про карбы с ино не нашёл (может плохо искал)фотки выложу здесь (да простят меня модераторы), а там если будет кому интересно,перейдём в другую тему. На фото дуал карбы с Хонды Прелюд,мотор 1,8. Сообщение отредактировал Alex899 - 1.3.2010, 23:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:23 |