![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Поставил генератор от нивы 21214 все бы хорошо при включении и до прогрева минут 30-40 напряжение держится в пределах 13,8 - 14,2 В, но дальше срабатывает термокомпенсация регулятора напряжения (т.к. происходит нагрев генератора и как следствие таблетки регулятора) и происходит снижение напряжения в борт сети до 13,2 при включенной нагрузке. Естественно, в идеале должна измеряться температура не генератора, а электролита в АКБ или на крайний случай корпуса АКБ. Такой вариант меня не устраивает, поэтому озадачился вопросом как поднять напругу, особенно с учетом того, что зима уже не за горами. Перелопатил кучу информации, и в интернете и наткнулся на такой девайс: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 выпускается ЗАО "Энергомаш" 2 Регулировка напряжения 2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20єС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.); 2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0єС до 20єС; 2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0єС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора. Информация взята с сайта http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html Вопрос в следующем: ставил ли кто-нибудь такую приблуду и как отзывы по ее работе ?
Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.8.2009, 7:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да да да !!! Все именно так я себе и предстовлял. Спасибо за участие в решении проблемы.
![]() Еще вопросик возник-вот с мотрю на схему-три плюса силовых от гена ушли(корич), + который 67 ушел(серый), а вот минус (желтый пошел на реле. Получается при включении зажигания рэле клац и появилась масса у желтого провода??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Еще вопросик возник-вот с мотрю на схему-три плюса силовых от гена ушли(корич), + который 67 ушел(серый), а вот минус (желтый пошел на реле. Получается при включении зажигания рэле клац и появилась масса у желтого провода??? С чего бы это? Минус на "0 - Ж" появится, и реле "клац" сделает, только когда заработает генератор. ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 1.3.2010, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 2872 Машина:2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] Минус на "0 - Ж"[/quote] это наверно положение ключа в замке зажигания?! ![]() а минус на гене-на щетке получается только от массы??? интересно |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:21 |