![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Солекс более прихотлив к частоте, нежели Озон.
Какой дракон сказал что надежнее тот где деталей больше??? Это ваще дебилизм извините за мой французский. Вот в АК 47 много меньше деталей чем у М16 и что надежнее в итоге? Так же и с карбами. Где меньше деталей там и ломаться нечему. И вообще Солексы придуманы для переднеприводных зубил а не для наших тазов. Озон - Солекс 2:0. Пока не вижу не единого аргумента для обратных утверждений. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Солекс более прихотлив к частоте, нежели Озон. Какой дракон сказал что надежнее тот где деталей больше??? Это ваще дебилизм извините за мой французский. Вот в АК 47 много меньше деталей чем у М16 и что надежнее в итоге? Так же и с карбами. Где меньше деталей там и ломаться нечему. И вообще Солексы придуманы для переднеприводных зубил а не для наших тазов. Озон - Солекс 2:0. Пока не вижу не единого аргумента для обратных утверждений. Так ладно пойдём другим путём,солекс 21051 ,21053 были сделаны конкретно для экспортной классики,до выхода в свет автомобиля 2108. Это мы себе озоны говёные ставили а на экспорт солексы уходили.Комплектовалась это классика так же абсорбером. Ещё раз повтарю ,неберём в счёт пропускную способность,кострукция солекса готовить более правельную смесь на всех режимах ,для плавной и размереной работы ДВС ,экономичной и экологичной.Из-за применения жиклёров с маленькой пропускной способностью подвержен частым засорениям,лечеться это очень легко, ставиться Топлевный Фильтр шнива металический только после насоса,от фильтра до карба шланг типа жоского селикона ,т.к как половина грязи как раз берёться из расслоения старой резины со шланга. Очень много мучал эти карбы для себя сделал выбор озон - солекс 0:1 , Инжектр придумали для авиации ,чё теперь всю жизнь на тупейшей железке ездить. Какой производитель в мире остался на корбах ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:05 |