![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Возникла проблема. Сегодня ездил и заметил что машина как то странно себя ведёт...посмотрел на давление масла, стрелка на 0. До этого все исправно работало и показывало. Приехал домой, открыл капот и обнаружил следующее...возле воздушного фильтра накидано немного масла...та часть двигателя которая возле карбюратора тоже немного в масле....смотрю уровень масла....протираю щуп...и ничего...на нем ничего не было когда я его вытащил...Возможно из за того что двиг горячий был...но хз. Посоветуйте что делать? Если двиг сейчас остынет,а масло не будет? Купить самого дешёвого да залить? Или что вообще делать? Двигатель больше 4 000 не крутил...
Сообщение отредактировал wirus65 - 1.3.2010, 11:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:21 |