![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Марка:ВАЗ - как ни странно
![]() Модель:21063 Двигатель:1,3 Расточенный до 1,56 (по моему) Год выпуска:1986 В моём личном пользовании 1 год - за это время ни разу не подводила (спасибо предыдущим хозяевам - порядочные люди). Самая серьёзная проблема: замена чулка - потому что был как коромысло. Из-за этого коромысла редуктор сейчас воет как стая волков. По мелочи были поменяны: Задние покрышки - то есть два колобка; Шаровые передние правые; Маселко в редукторе и двигателе - гг мелочь, а приятно; Высоковольтные провода. Срезаны задние пружины на полтора витка. По железу вроде всё. Остальные переделки касались обеспечения комфорта, практичности и приятности для себя любимого ![]() Типа новые сидушки ![]() , Панель приборов ![]() , ![]() Инерционные ремни безопасности ![]() Ручка переключения передач ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZanoZa ты приборку красил или самоклейкой обтянул ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:36 |