![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Здравствуйте одноклубники.Вот хочу представить вам мой ВАЗ-21013.
подробно написанно на сайте автоклуба ВАЗ - 2101,ВОТ ССЫЛКА Про Ладушку Двигатель 1,2 Салон-сток Тормоза-сток Подвеска - сток Диски родные с хром колпаками Родной радио приёмник Зеркала - хромированные Машина моя любимая,мне как говорят что меня на ней из роддома везли.Я к этой машинке отношусь как к живой. Вот фотографии по мере буду обновлять альбом Немного фотографий из старины 1981 год ![]() ![]() Было ![]() ![]() ![]() Стало ![]() ![]() ![]() ![]() Потихоничку перепешу всю тему сюда С чего бы начать!. Начну с того что это машину купил мой дедушка в далеком 1981 году.В 90х начила машинка ржаветь,и в начале 2000го машина отправилась на ремонт двигателя..Прошло 9 лет машина за это время ломалась но не сильно.Но в марте сломался двигатель..Оказывается 9 лет назат его не копиталили а просто заменили поршни,клпана и все.. Сейчас она отремантирована ездит как в 80х.Но сейчас она частенько стоит в гараже так как передвигаемся на шестерке,я не хочу чтоб она поподала в грязь и в сильные дожди.. Как мне говорят что меня на этой машине забирали из роддома.Мы очень сильно с ней сдружились ![]() Сейчас планов на машину : Самое главное не колхозить. Найти карты в передние двери,из затого что в мои врезаны колонки. Найти штампованные диски с ушками размером 175/70. Следующие продолжение в следующей серии Сообщение отредактировал Костантин - 3.12.2010, 17:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Нашел одну тему с сайта автомобилей москвич очень интересная.
Вот отрывок: Цитата ты ж уточни, что 95 бензин появился около 10-15 лет назад, а до этого был этилированный АИ-93 и неэтилированный А-76. Марки ниже 76 не указываем, ибо они исчезли ещё в конце 70-х. Так вот, нынешний А-95 есть прямым аналогом АИ-93, А-80 - аналогом А-76, а А-92 - нечто среднее между 76 и 93. Поэтому в машины, предназначенные для эксплуатации на АИ-93, лучше заливать 95. 92 мы льём из бедности, а по сути 92 идеально подойдёт машинам с дефорсированным двигателем. Мне, постоянно эксплуатировавшему машину на 92, случайно досталась на халяву канистра 95-го, вот тогда я действительно ощутил всю прелесть работы двигателя - никакой детонации, отличная тяга и т.д. Но когда я его выкатал, снова стал заправляться 92 ибо финансовое положение не позволяет покупать по 20 литров дорогого бензина в неделю. Уверен, что 95 евро был бы ещё лучше, но он ещё дороже чем обычный 95. И кстати, я помню те времена, когда дефицит 93-го восполняли 76-м с добавками этила (продавался в бутылочках, 1 пробка на канистру). Конечно, не кайф, но всё лучше чем обычный 76 (у нас была ВАЗ-21063 с движком под 93-й).а вот и ссылка:http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=301 Вот я подумал если заливать в мою красавицу АИ-95.Не испортится из за этого двигатель... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:25 |