![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется. Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный. Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5 Еееее! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Госпадетыбожемой! доколе будут эти вопросы на тазофорумах 21века? Всеж стопицот раз описано в 20 веке. Если воспользоваться поиском по форуму ответы будут подробные и тема сисек раскроется. Ответы поставь и поймешь не принимаются. Все же чем Солекс лучше Озона? В пользу Озона говорит его надежность. Озон - Солекс 1:0 Надежность озона? фонтастега! Это гдеэто написано? Предлагаю экскримент поставить - разобрать ОЗОН и СОЛЕКС до винтика и деталюшечки. Где деталек получиться больше, тот карб более ненадежный. Один только пневмопривод второй камеры на озоне чего стоит.... вечно то не работает, то работает не так. то заслонка закисает. -1 озону. +1 солексу. лечедтся за 5 минут установкой рычага изготовленного из пружины того же вакуумного открытия ДЗ, не вижу разницы адин-адин АСХХ в озоне это что-то генитальное. Карб в карбе. Если там что-то заведется, то фиг выгонишь. тоже -1 озону. и +0.5 солексу - в солексе склонен к засору жиклер топливный ХХ . ну пусть будет так Озон состоит из 3х частей, а солекс из 2х - меньше шансов нахапать воздуха через прокладки. -1 озону. +1 солексу. нижняя часть солекса настолько тонкая, что распространенная ошибка тянуть все допесты через малый промежуток времени увеличивает в разы возможность подсоса воздуха. плюсадин-минусодин соответственно В солексе псыкалка УН разведена на 2 камеры - при ускорении с переходом на 2 камеру более ровная смесь по горшкам идет. Ругулировка производительности лежит в широких пределах и малой кровью. -1 озону. +1 солексу устанавливается такая пшикалка на озон за 20 мин один-один (ну, а то, что она во второй камере и <censored> не надо пока не обсуждаем) В солексе с минимальными доработками можно менять жиклеры ГДС без разборки карба. +1 солексу ОЗОН - СОЛЕКС - 1:4.5 Еееее! ![]() ![]() ![]() [color="#FF0000"][/color] Ну и забыли самое главное - пропускная способность, т. е. площадь дроссельных заслонок (про диффузоры не говорим, т.к. их час модно точидь), а она одинаковая у обеих карбов, так что, для меня разницы между ними принципиальной вобщем то и нет, все ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:29 |