![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7144 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Ездил на сход-развал. Начали они делать. Крутили, крутили - мастер говорит, что правый(передний) лонжерон у меня битый(мятый) и до конца они мне не выставят и тянуть мол будет вправо. А если не делать резину быстро "сожрет", но вообще мол надо лонжерон то менять.В общем сделали они мне + 2 гр., а было говорит +5,5. Отъездил я после этого - 200 км в основном по трассе, ни чего особого не заметил - даже лучше стало. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу всего этого и конкретно- может не стоит его менять,как -нибудь выправить, вмятина глубиной около 1см. В общем насколько это серьезно? Надо заморачиваться? ![]() ![]() ![]() [atta chment=30380:L34.jpg]
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25683 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе вместо этой странных, тонких железяк, которые называются лонжеронами приварил сборку из 25 уголка, предварительно наварив на днище листы металла толщиной 2 мм, теперь их просто невозможно согнуть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:17 |