![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает. ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла. вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены: печка= 80w габариты=20 ближний свет=120w обогрев заднего стекла=100w щётки=гдето 60-70w обогрев седений 100w и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин. По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться? P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 22.2.2010, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает. ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла. вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены: печка= 80w габариты=20 ближний свет=120w обогрев заднего стекла=100w щётки=гдето 60-70w обогрев седений 100w и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин. По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться? P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор Поставь октан корректор и сможешь из салона корректировать обороты, например с выключенным корректором стоит раннее зажигание (обороты повышенные), кнопочку включения нажал и у тебя зажигание выставленное по моменту детонации. У тестя на мазда-капелла 88 г.в. карбюраторной стоит такая муля, про которую автор пишет. Поворачиваешь руль- работает гидроусилитель- обороты до 3000 подскакивают. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:07 |