IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> автоматичекое повышение оборотов, повышение оборотов при включении ближнего или дальнего вета
АлекS@Nдр
сообщение 22.2.2010, 13:55
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sancho_SP
сообщение 22.2.2010, 16:37
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 22.2.2010, 17:35
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор



Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 22.2.2010, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(AutoSaratov)Zlo...
сообщение 27.2.2010, 15:21
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26767
Машина:ВАЗ 2161
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 17:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор

Поставь октан корректор и сможешь из салона корректировать обороты, например с выключенным корректором стоит раннее зажигание (обороты повышенные), кнопочку включения нажал и у тебя зажигание выставленное по моменту детонации. У тестя на мазда-капелла 88 г.в. карбюраторной стоит такая муля, про которую автор пишет. Поворачиваешь руль- работает гидроусилитель- обороты до 3000 подскакивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:07