![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Марка:ВАЗ - как ни странно
![]() Модель:21063 Двигатель:1,3 Расточенный до 1,56 (по моему) Год выпуска:1986 В моём личном пользовании 1 год - за это время ни разу не подводила (спасибо предыдущим хозяевам - порядочные люди). Самая серьёзная проблема: замена чулка - потому что был как коромысло. Из-за этого коромысла редуктор сейчас воет как стая волков. По мелочи были поменяны: Задние покрышки - то есть два колобка; Шаровые передние правые; Маселко в редукторе и двигателе - гг мелочь, а приятно; Высоковольтные провода. Срезаны задние пружины на полтора витка. По железу вроде всё. Остальные переделки касались обеспечения комфорта, практичности и приятности для себя любимого ![]() Типа новые сидушки ![]() , Панель приборов ![]() , ![]() Инерционные ремни безопасности ![]() Ручка переключения передач ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фух, наконец то доделал первое сидение. Вот итог трёхдневной разработки технологии изготовления, изготовления лекал, соображения каким образом собрано само сидение, изготовления выкроек пошива и собственно перетяжки (говорю сразу: что занимался этим впервые и считаю, что если очень постараться, то любой может перетянуть, не платя серьёзных денег за работу).
![]() , ![]() , ![]() . Изготовление не очень сложное, но требует много терпения. На мой взгляд самое ответственное и тяжёлое дело - это изготовление лекал для ткани из-за сложности конфигурации самого сидения. Короче изготовление по ступеням: 1) По контуру необходимой детали сидения выкладываем полиэтиленовую плёнку, прикалывая её в местах швов на сидении иголками. потом обводим на клеёнке маркером контур этой детали. получим следующие детали к примеру: ![]() 2) Переноси лекала на ткань, обводя их контур мылом. после этого от полученного контура отступаем 1,5-2 см по периметру и обводим увеличенный контур (штрихованная линия) ![]() . эти сантиметры уйдут на подворот при пошиве ![]() 3) Вырезаем детали по штрихованной линии 4) Шьём 5) потом, если существует необходимость, частично разбираем сидение. У меня такая необходимость была, ввиду сложной задней части спинки. 6) натягиваем полученный чехол поверх родного 7) в необходимых местах пришиваем полученный чехол к родному (данная манипуляция необходима для того чтобы чехол повторял форму сидения и не висел мешком). 8) собираем сидение (в результате чехол ложится как там и был )))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 20:22 |