![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здрасти всем) вот прикупил шатуны нивовские, ну есть желание облегчить их, кто нить делал, может чем то подскажут))) буду благодарен)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Интересная фотка выложена выше
![]() Видите отверстия в шатунах? Для тяжелых случаев эксплуатации прокладываются от отверстий медные трубочки, чтоб масло брызгало вверх в поршень. А оттуда по стенкам цилиндра. Ресурс это в разы увеличивает. К сожалению, не прочитал про развесовку шатунов. Вы забыли? Шатуны должны быть одинакового веса, причем показания весов замером по линии сбора шатуна и также по такой же линии пальца, для всех шатунов должна быть одинакова. Вот тогда да, попрёт! Про палец и поршень не буду объяснять. Сообщение отредактировал Ludvig - 27.2.2010, 9:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:57 |