![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Дело вот в чем. Был на СТО. Поменял свечи, контакты в трамблере, ЭМКХХ, продул жеклеры, и в конце всего отрегулировал зажигание. Уехал с СТО как на иномарке. Тяга, скорость, даже тише работать стала + идеальный холостой ход. Поездил так 2 дня. И началось: Грею на котле, завожу, прогреваю, переключаюсь на газ, включаю заднюю передачу и с большой натяжкой отъезжаю назад, так как мороз стоял -38 и замерз мост. И тут НА ТЕБЕ - машина стала себя неадекватно вести. Холостой ход пропал, педаль газа пришлось около минуты энергично так мастур...вать, чтоб не заглохнуть, прогозовал. Но холостой ход не вернулся, машина еле едет и доргается. Ощущение, что сбились настройки зажигания. Свечи черные! Короче ситуация повторяется уже второй раз. Но еще раз ехать на СТО накладно. Что с ней может быть? Почему свечи черные? Неужели из-за замерзшего моста может такое происходить, причем второй раз? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Провод генератора и ремень на ХХ влиять никак не могут. Я так понял проблема возникает утром при первом запуске мотора?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:06 |