![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок???
И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Из сложностей я так и думал что просто тупо надо правильно винты отрегулировать и все. А то тут деятели появились, которые описали невероятную сложность сего процесса. Еще раз повторюсь про тяжелую настройку карбов от бумера или там от Хонды прелюд, а наши в настройке гораздо проще. Про нарушение волновых процессов согласен, но сделать стоит динамика будет лучше а это главное. Леха Екатеринбург я такие же карбы хочу вкорячить. Скажи куда дел шланг вентиляции картера? Как реализовал воздушные фильтры? Можешь от руки накидать схему соединения всяких шлангов и обратки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не добиваюсь аргументов чем это горизонталки лучше вертикалок??? И чем семерочный Озон хуже восьмерочного Солекса тоже не ясно. Из сложностей я так и думал что просто тупо надо правильно винты отрегулировать и все. А то тут деятели появились, которые описали невероятную сложность сего процесса. Еще раз повторюсь про тяжелую настройку карбов от бумера или там от Хонды прелюд, а наши в настройке гораздо проще. Про нарушение волновых процессов согласен, но сделать стоит динамика будет лучше а это главное. Леха Екатеринбург я такие же карбы хочу вкорячить. Скажи куда дел шланг вентиляции картера? Как реализовал воздушные фильтры? Можешь от руки накидать схему соединения всяких шлангов и обратки? шланги которые отходят от сапуна разведены через тройники. шланг идущий на ВУТ тоже подключен через тройник. вакуум трамблера взят из шланга идущего на ВУТ. до воздушных фильтров дело так и не дошло. но корпуса уже были вырезаны и в них предполагалось устанавливать обычные фильтры. фотки есть в моей теме. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:13 |