![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 21766 Машина:ваз 2103 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кто откликнется то выложу фак по изготове, а то чет инет оч плох...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 21766 Машина:ваз 2103 Цвет:оливковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что касается, безопасности то вообще не стоит говорить это о штатной классической торпеде. Она тоже сделана из железа просто около сантиметра толщиной покрыта какой то пеной по форме ну а дальше покрытие...А безопасен ли и сам автомобиль? Вот здесь, извините, но тут как судьба решит... и 40 км\ч хватит чтоб из себя фарш сделать. Рулевой вал, сиденья, торпеда, отсутствие подушек безопасности, да и вообще бютжетность самого авто говорит о 70-80 годах, когда ездили ток 80 км\ч по трассе, меньше лихачили(неначем было). Поэтому безопасность в стороне, а дешивизна, сотворение "под себя", легкость в изготовлении наряду с улучшением взяты за основное...Стеклоткань это муторно, долго, клейко и липко, зимой при тех морозах, когда нужно все примерять по месту тоже не в кайф. Тем более я сейчас на квартире в часном доме где нет нихрена... Еще я исходил из имеющегося инструмента(болгарка,сварка полуавтомат(купил себе на радость-хочется попробовать как варит и приловчиться самому, а на чем попробовать...), дрели с 3 сверлами и битой под фигурную отвертку, молоток, карандаш, ножницы, бумага(для подгона мелких деталей) для изготовления ребер жесткости и изгибов применял двери ))) и старый шифоньер )))
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:21 |