![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Дело вот в чем. Был на СТО. Поменял свечи, контакты в трамблере, ЭМКХХ, продул жеклеры, и в конце всего отрегулировал зажигание. Уехал с СТО как на иномарке. Тяга, скорость, даже тише работать стала + идеальный холостой ход. Поездил так 2 дня. И началось: Грею на котле, завожу, прогреваю, переключаюсь на газ, включаю заднюю передачу и с большой натяжкой отъезжаю назад, так как мороз стоял -38 и замерз мост. И тут НА ТЕБЕ - машина стала себя неадекватно вести. Холостой ход пропал, педаль газа пришлось около минуты энергично так мастур...вать, чтоб не заглохнуть, прогозовал. Но холостой ход не вернулся, машина еле едет и доргается. Ощущение, что сбились настройки зажигания. Свечи черные! Короче ситуация повторяется уже второй раз. Но еще раз ехать на СТО накладно. Что с ней может быть? Почему свечи черные? Неужели из-за замерзшего моста может такое происходить, причем второй раз? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19459 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не совсем, педаль газа меньше надо трогать пока машина греется. Вы когда начинали движение, машина глахла? Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста. P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нет, не глохла. Сдал назад, выключил передачу и только тогда началось то, что я описал выше. Самое интересное, что когда со мной случилось такое в первый раз, я еле доехал до СТО. На 1-й передаче, машину дико трясет. Когда пытался включить 2-ю, то глохла. Тяги практически не было. Сейчас ситуация "проще", но аналогичная, и так же началась после того, как тронулся с места после разогрева и прилично замерзшего моста. P.S. Когда доехал на СТО, сразу выбросили контакт с трамблера и свечи. Одной из причин быстрого выхода из строя контактов зажигания, является неисправный конденсатор. P.S. свечи скорее всего выкинули для показухи и развода Вас на бабло ИМХО Сообщение отредактировал Сержик - 26.2.2010, 9:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:52 |