![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну впринципе озоны встают но с солексами проще будет. каналы в коллекторах от оки несколько меньше чем каналы в в ГБЦ поэтому подгоняются по месту. для крепления мне пришлось просверлить в ГБЦ 2 отверстия и нарезать в них резьбу под шпильки. так же пришлось отрезать довольно большие куски с этих коллекторов чтобы они встали с пауком. потом получившиеся отверстия были заварены аргоном. ставить нужно без перекосов.
для меня основной трудностью было придумывания привода карбюраторов и его настройка. привод был собран из длинных тяг от нивы и к нему был приделан тросик. перед установкой оба карбюратора были перебраны. для настройки пришлось вскрывать пломбы которые закрывали винты регулирующие состав смеси на переходных режимах. бензонасос поставил от инжекторной классики и протянул обратку. без обратки топливо льется через верх карбов. для прокладки также лучше взять топливную магистраль от инжекторной классики. обычных топливных шлангов хватает не надолго(хотя может мне такие попались 3 комплекта). фотки есть в моей теме. вариант реализации не идеальный но в принципе ехать начинает гораздо лучше. расход изначально был около 24 литров потом когда все настроил то удалось получить около 14 литров |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:18 |