![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем история моя банальна как мир - хотел поменять шланг тормозной а поменял полностью переднюю тормозную систему. все суппорта передние с цилиндриками шлангачками и тд. Прроблема вылезла непонятно откуда - после очередной стоянки на работе - поехал домой - чувствую машина туго идет как то - причину нащел - колодка в заднем левом барабане тормозит немного - ладно думаю посмотрим на досуге - доехал домой - жидкости пол бачка стало - странно думаю - сегодня вот обнаружил что правое заднее колесо все в подтеках жидкости. ТАк вот вопрос - задний контур я вообще не трогал - почему одно зажато колесо а другое в подтеках????? Раньще ж такого не было
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24312 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
serega4100 А как проверить клинит их или нет?
Ручник ослаблен до самого максимум, т.е. его почти нет, ибо в заднем левом барабане заклинивает колодку если ручник дернуть, приходится ослаблять и втягивать трос в барабан что бы отпустило, барабаны старые с солдатиками, разбирать делать времени нет да и без ручника пока обхожусь =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
serega4100 А как проверить клинит их или нет? Ручник ослаблен до самого максимум, т.е. его почти нет, ибо в заднем левом барабане заклинивает колодку если ручник дернуть, приходится ослаблять и втягивать трос в барабан что бы отпустило, барабаны старые с солдатиками, разбирать делать времени нет да и без ручника пока обхожусь =)) проверить подклинивают или нет можно при снятом колесе нажать на тормоз, а потом ответкой их обратно отодвигать, должны идти жестковато, но плавно. А вот с ручником это беда! Ручник всегда должен быть нормальный. Делай скорее его. Во-первых, если он прослаблен, то цилиндры совершают большой ход приторможении, а значит тормоза хреновые будут. Во-вторых, из-за того, что ход большой они (цилиндры) могут в любой момент потечь, сальники на них не выдержут. И вот тогда точно катастрофа будет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:29 |