![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но вроде никто не писал про настройку на стенде.
Тогда вопрос если сделать доработку Озона как много раз писалось, сделать привод второй камерой механическим, тогда будет лучше? Просто у меня один карб есть, так остается купить второй, а то надо будет два покупать да еще и коллекторы. Все же какая марка отечественных карбов даст наилучшую динамику? Ну и про непосредственный монтаж коллекторов че то никто не пишет. Ну типа как это делается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:57 |