![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему про два карба, там есть все - и фотки и отзывы, но нет одного самого главного - описания монтажа коллекторов от Оки. Именно че где сверлить, че где пилить, и каким макаром это все сделать чтобы на века????
Но это еще не все. Если самостоятельно делать корпуса для воздушных фильтров, то встает вопрос куда девать шланг вентиляции картера? Или его обязательно надо сажать на один из карбов? Может есть варианты? Ну и пара попутных вопросов. 1. У меня стоит семерочный карб. Семерочные Озоны встают на коллекторы от Оки? Есть проблемы? 2. Как я понял у Озонов вертикальное расположение диффузоров, многие говорят что Озоны намного удобнее и надежнее в использовании чем теже Солексы. Но все же что предпочтительнее ставить в двухкарбюраторном тандеме? Горизонталки или вертикалки? Что в итоге даст больший прирост динамики? 3. Один бензонасос справится с двумя карбами??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По пунктам вопросов:
1. Семерочные карбы встают на многие коллекторы, также как и солексы, в том числе и на коллектор от оки без проблем. 2. ОЗОН и Солекс это вертикальные карбюраторы. Ставить нудно два одинаковых карба, с одинаковыми настройками и смесью, что довольно сложно добится, особенно если это два ОЗОНа 2107-20 с пренвмоприводом дроссельной заслонки второй камеры. Хочешь два карба воткнуть купи Солексы 21053 и то их нужно будет настроить на безмоторном стенде прежде чем ставить, динамика улучшится если все сделано прямыми руками, но не намного......:) В первую очередь для улучшения динамики надо тюнинговать ГРМ! 3. Бензонасос один! Каким макаром поставить два бензонасоса на шоху, да и зачем? Расход же у тебя не станет 30л на сотню.... Да про шланг вентиляции картера - его можно вниз опустить, или удлиннить и вывести куда-нить подальше чтоб не дышать перегаром.. :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:35 |