![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 1801 Машина:ваз-21061 Цвет:сафари походу)) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите люди добрые...
ехал я на свей жесткой подвеске и после попадания на очередную неровность машина заглохла и не заводилась. при этом все работало, стартер крутил. перестала работать только сигнализация. кинули провод от аккума к катушке, завели. я так понял что сработала болкировка зажигания, сигналку не я устанавливал, и теперь непонятно каким образом найти, в чем проблема, может подскажете чего? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,вобщем замерил..
машина с охраны снята: 12.4 на охране: те же самые 12.4 при срабатывании сигнализации: 3.2 =\\\\ чО за дела? :( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ребят,вобщем замерил.. машина с охраны снята: 12.4 на охране: те же самые 12.4 при срабатывании сигнализации: 3.2 =\\\\ чО за дела? :( Я так понимаю,это все без нагрузки?По напряжению явно не реле.Как насчет визита внутрь блока? Если по каким то причинам сдох выходной транзистор(стоит там скорей всего биполярный структуры p-n-p),то это,думаю не беда,можно заменить,главное не досталось бы управлению.А сига не на гарантии? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 15:33 |