![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Просели пружины, собираюсь их поменять.
Присматриваюсь к пружинам ФОБОС СПОРТ занижение 40мм. http://avtopasker.ru/goods/21374.htm http://avtopasker.ru/goods/21373.htm Что скажете?Может кто такие использовал? При занижении на 40 мм понадобяться ли аммортизаторы с укороченым штоком?Или можно оставить стандартные? И еще, поделитесь опытом, у кого какие пружины стоят? :) Без регулируемой тяги Панара можно обойтись или нет? Сообщение отредактировал Злые Мыши - 8.6.2007, 0:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как стриж сказал, рвать аморы будет безбожно,видел таких на трассе полно стоит и в кюветах лежит.
Леха, я конечно понимаю,что тюнинг это хорошо,но не забывай о БЕЗОПАСНОСТИ!!! ты ведь насколько я знаю,далеко ни стритрейсер да и в машинке возишь жену с ребёнком,,, если хочешь делать лучше то меняй уж на про спорт всё,включая пружины,а не выдумай АРАтюнинг |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:42 |