![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно не художник ,но вот что смог нарисовать...
Люди, кто сможет помоч с наращиванием капота ? Какова технология? Стоимость и ефективность?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Там ни чего подобного не нашел... Слушайте есть еще такой вариант Шахида Магамедова, про капот алигаторного типа... Кто нибудь так делал ? Какие петли и замки использовались? Петли использовались разные: от зубил, от волги, от форда сиеры, от ауди. Вообщем петли от авто у которых капот аллигаторного типа. Замки обычно используют типа спортивные(любимой фирмы проспорт) - застежки. Если очень сильно захотеть можно и родной замок вперед переставить и даже зубильный. ![]() подробнее написано должно быть тут Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 25.9.2007, 23:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:42 |