![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает. РХХ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:23 |