Кузов трещит по швам!, форумчане подскажите где и как варить |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузов трещит по швам!, форумчане подскажите где и как варить |
18.6.2008, 12:59
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! Машина 93 года. Визуально кузов в отличном состоянии, но стоит проехать небольшую ямку или переехать бугорок, кузов машины живет своей жизнью - перекашивается так что можно заметить как лобовуха ерзает в кузове. Что делать ума не приложу. На стойках нигде трещин нет. Может еще что то надо варить?
|
|
|
22.2.2010, 10:27
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Менять авто для меня не вариант, я люблю свою ласточку и брать другую, тоже самое что кота в мешке. На своей я знаю все достоинства и недостатки, которые стараюсь устранять.
Кузов вообще не гнилой, нигде, стекло в рамке не ходит сидит прочно, а вот крылья передние немного гуляют. Замазал шов где крылья соединяются с лобовой рамкой, поездил немного пластилин дал хорошую трещину с двух сторон. Когда еду ничего не гремит и не скрипит,а стоит медленно заехать на бугор, сразу неприятный треск по всему кузову |
|
|
22.2.2010, 10:31
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Менять авто для меня не вариант, я люблю свою ласточку и брать другую, тоже самое что кота в мешке. На своей я знаю все достоинства и недостатки, которые стараюсь устранять. Кузов вообще не гнилой, нигде, стекло в рамке не ходит сидит прочно, а вот крылья передние немного гуляют. Замазал шов где крылья соединяются с лобовой рамкой, поездил немного пластилин дал хорошую трещину с двух сторон. Когда еду ничего не гремит и не скрипит,а стоит медленно заехать на бугор, сразу неприятный треск по всему кузову что то мне кажется, что под порогами у тебя не приварены усилители. Это такие пластины, которые идут вдоль всего порога. |
|
|
22.2.2010, 11:00
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Менять авто для меня не вариант, я люблю свою ласточку и брать другую, тоже самое что кота в мешке. На своей я знаю все достоинства и недостатки, которые стараюсь устранять. Кузов вообще не гнилой, нигде, стекло в рамке не ходит сидит прочно, а вот крылья передние немного гуляют. Замазал шов где крылья соединяются с лобовой рамкой, поездил немного пластилин дал хорошую трещину с двух сторон. Когда еду ничего не гремит и не скрипит,а стоит медленно заехать на бугор, сразу неприятный треск по всему кузову что то мне кажется, что под порогами у тебя не приварены усилители. Это такие пластины, которые идут вдоль всего порога. а поподробней можно про усилители, вроде у друга днище как у меня лишнего ничего нет, а там не знаю. А если по днищу вдоль порогов уголки пустить или еще что нибудь |
|
|
22.2.2010, 11:09
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Менять авто для меня не вариант, я люблю свою ласточку и брать другую, тоже самое что кота в мешке. На своей я знаю все достоинства и недостатки, которые стараюсь устранять. Кузов вообще не гнилой, нигде, стекло в рамке не ходит сидит прочно, а вот крылья передние немного гуляют. Замазал шов где крылья соединяются с лобовой рамкой, поездил немного пластилин дал хорошую трещину с двух сторон. Когда еду ничего не гремит и не скрипит,а стоит медленно заехать на бугор, сразу неприятный треск по всему кузову что то мне кажется, что под порогами у тебя не приварены усилители. Это такие пластины, которые идут вдоль всего порога. а поподробней можно про усилители, вроде у друга днище как у меня лишнего ничего нет, а там не знаю. А если по днищу вдоль порогов уголки пустить или еще что нибудь тут особо подробнее сказать то нечего. Усилитель этот представляет из себя просто длинную полоску толстого металла, хотя бы 3 мм. Он приваривается к кузову там где порог, а потом сверху к нему приваривают сам порог, так что его даже и не видно, а вот жесткость он дает хорошую. У меня с одной стороны его тоже не было, поэтому между стойкой и кузовом, там где угол лобового стекла, всегда шпаклевка трескалась и отваливалась. А когда поставили (приварили), все наладилось. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 0:25 |