![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://fishki.net/comment.php?id=59487
И нефиг ныть, что рычаг неудобный, что наклоняться надо, что руки не дотягиваются... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Классическая и Нивская коробки мне очень нравятся, рычаг длинный и достаточно короткий ход включения передач, что в принципе очень удобно. И расположение задней передачи тоже очень удобное, в отличие от "зубильного" семейства. Помнится сколько я ездил на учебной 2109 - всё время путал первую с задней. Даже покатавшись на Volkswagen Passat B4 мне наша классическая коробка больше нравится. А еще один плюс у наших машин это плавность хода
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 3.12.2009, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Классическая и Нивская коробки мне очень нравятся, рычаг длинный и достаточно короткий ход включения передач, что в принципе очень удобно. Да, пожалуй, это один из немногих плюсов над иноведрами. Еще порадовало то, что не дотянул рычаг на 2-3см, передача включилась, на ино же надо до упора воткнуть... А в противном случае коробка ответит режащим слух скрежетом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:56 |