![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По каким параметрам лучше всего выбирать провода для "прикуривания"? Какой ток они должны выдерживать? Как лучше всего ими пользоваться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
берем два хвостика по 2.5мм.кв,соединяем как положено,заводим донора и курим...как покурили глушим донора,скидываем хвостик с плюса донора и заводим акцептор=)если завелся скидываем провода и заботливо убираем в багажник. если не получилось-дубль два.со второго раза заводил в -30 с мертвым акб.главное НЕ крутить с присоединенными проводами,хотя я пробовал соблюдая меры пож.безопасности.но пару сек,больше не требовалось.))имхо,если сильно не спешишь,это лучше,все=таки со своего акб заводишься.проверено на трех классиках,с инжекторами не рискнул.мало ли что)
и немного офф,не повторяйте ошибок-не меняйте акб при работающем двигателе..умерла сигналака после таких манипуляций=((( Сообщение отредактировал Ивашка_И - 21.2.2010, 14:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:44 |