![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона. Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110. Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов? 14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh: Не хочу читать фсю тему отвечу расширенно! Задние переходники(они же кронштейны суппортов) делаются из обычной автоматки - сталь 3, сталь 5 - этого достаточно, т.к. усилие на заднюю ось должнобыть меньше иначе будет перетормаживать. Передние кронштейны - нужно обязательно делать из инструментальной стали, т.е ст45 или выше - они должны быть очень прочные иначе порвет или растянет их. - А это может быть очень опасно. Достать 45 сталь легче легкого, на любом заводе есть. Вот скажем более прочную сталь уже найти проблемно немножко, но тоже реально. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:29 |