![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подходят к концу мои Барум Бриллиантис задние. Скоро менять пора. Колёса всю жизнь (вроде бы как) прожили на мосту, однако износ у них неравномерный. На одном колесе осталось примерно 0.3-0.5 мм до ограничителя, на другом - вровень с ограничителем.... износ ровный по всей поверхности шины. Т.е. такое ощущение, что на одном из двух задних баллонов проехали тысяч на 5-7 больше. О чём это говорит?
Сообщение отредактировал Dexiter - 14.12.2008, 22:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тяги нада глядеть и кузов в местах их крепления. Положение моста можно проверить на эстакаде рулеткой. Если мост криво стоит то рулетка покажет.
Если гнецца чулок, то первым делом это сказывается на подшипнике полуоси и на работе редуктора, а только потом на резине. Я в карелии чулог погнул, так на полдороги домой подшипник сказал превед, а в городе только резина износилась что это стало заметно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 11:53 |