![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня пропало давление масла на хх, заменил масленный насос-ничего не изменилось _ значит зазор большой между вкладышами и коренными шейками коленвала! Отдавать коленвал на ремонт-нет денег, друзья подогнали коленвал (не новый,но заведомо рабочий). Как мне подобрать вкладыши к новому коленвалу - в автомагазинах их полно разного размера! Помогите советом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ответ никак! -1 Свози к шлифовщику,пусть промериет.Если вал годный,он тебе скажет какие вкладыши брать. +1 Замер обычно бесплатный. Абитуриент_73 маленькое кроилово ведет к большому попадалаву (с) РусНарМудр. Цитата у меня пропало давление масла на хх, заменил масленный насос-ничего не изменилось _ значит зазор большой между вкладышами и коренными шейками коленвала! Дык снять и посмотреть надо сначало. Могет быть убиты вкладыши поросенка. Позырьте книшку - даляк из насоса, сквозь фильтр поступает сначала на втулки порося и фтулку грибка и только потом идет в магистраль к КВ и РВ. Порося не гремит на холостом? - спереди его слышно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ответ никак! -1 Свози к шлифовщику,пусть промериет.Если вал годный,он тебе скажет какие вкладыши брать. +1 Замер обычно бесплатный. Абитуриент_73 маленькое кроилово ведет к большому попадалаву (с) РусНарМудр. Цитата у меня пропало давление масла на хх, заменил масленный насос-ничего не изменилось _ значит зазор большой между вкладышами и коренными шейками коленвала! Дык снять и посмотреть надо сначало. Могет быть убиты вкладыши поросенка. Позырьте книшку - даляк из насоса, сквозь фильтр поступает сначала на втулки порося и фтулку грибка и только потом идет в магистраль к КВ и РВ. Порося не гремит на холостом? - спереди его слышно. Если вал бу и имеет естественно износ,как подобрать?0.25 мало 0.5 много , везти к шлифовщику денег нет!! Только поэтому никак. Сообщение отредактировал AleksMaster - 20.2.2010, 0:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:37 |