![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Просели пружины, собираюсь их поменять.
Присматриваюсь к пружинам ФОБОС СПОРТ занижение 40мм. http://avtopasker.ru/goods/21374.htm http://avtopasker.ru/goods/21373.htm Что скажете?Может кто такие использовал? При занижении на 40 мм понадобяться ли аммортизаторы с укороченым штоком?Или можно оставить стандартные? И еще, поделитесь опытом, у кого какие пружины стоят? :) Без регулируемой тяги Панара можно обойтись или нет? Сообщение отредактировал Злые Мыши - 8.6.2007, 0:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а ещё лучше коробку "опустить" при 04 пружинах, что бы кардан ровнее стоял, а то средней крестовины больше чем на 10 000 км не хватит. При 04 пружинах центр тяжести авто смещается значительно вперёд, уменьшается заносоустойчивость, НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ЗИМУ!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:37 |