![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2007 Пользователь №: 1067 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа, покупа ли кто нибудь экотоп Дудышева? есть эффект? и вообще очень похоже на кидалово, просит предоплату почему то. поделитесь пожалуйста если кто сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вертушки под карб - помогало, но не сильно. Смесь карбюраторы готовят не очень, капли бензина относительно большие получаются, особенно на малых оборотах (х.х. тем более). А экотоп засасывает воздух дополнительно, обедняя смесь. На малых оборотах он эффективен, а на рабочих режимах сказывается отрицательно. Да и вихрь внутри впускного коллектора создает область пониженного давления (уравнение Бернули никто не отменял), отрицательно сказываясь на наполняемости цилиндров.
На автоВАЗе пытались сделать питание парами бензина - смесь качественная получается, но там другая беда: пары приходилось перегревать, чтобы они сразу не конденсировались при смешивании с воздухом. Экономия была 20%. Отказались - сложно и муторно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вертушки под карб - помогало, но не сильно. Смесь карбюраторы готовят не очень, капли бензина относительно большие получаются, особенно на малых оборотах (х.х. тем более). А экотоп засасывает воздух дополнительно, обедняя смесь. На малых оборотах он эффективен, а на рабочих режимах сказывается отрицательно. Да и вихрь внутри впускного коллектора создает область пониженного давления (уравнение Бернули никто не отменял), отрицательно сказываясь на наполняемости цилиндров. На автоВАЗе пытались сделать питание парами бензина - смесь качественная получается, но там другая беда: пары приходилось перегревать, чтобы они сразу не конденсировались при смешивании с воздухом. Экономия была 20%. Отказались - сложно и муторно. Вот!!!Наконец то я прочитал самый нормальный пост на эту тему. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:03 |