![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 1419 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот к примеру авто с аэродинамикой кирпича:
![]() ![]() Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Сообщение отредактировал Camaro - 19.10.2007, 16:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Неужели мухобойка улучшает аэродинамику???
И как на счет абсолютно плоских колпаков на колеса? Без дырочек, без ямочек. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 12.12.2009, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели мухобойка улучшает аэродинамику??? И как на счет абсолютно плоских колпаков на колеса? Без дырочек, без ямочек. Мухобойка даже увеличивает Сх, но из-за ничтожно малой скорость автомобиля(с точки зрения аэролинамики) это влияние вы НИКОГДА не заметите)) А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет) Откуда информация? Причем тут порш? Строил фиат...рестайлинг порш Компания Porsche, с которой ВАЗ тесно сотрудничал на протяжении 70-80-ых годов ХХ века, в 1976 году предложила свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.... ![]() А вот уже при создании 2108 совесткие инженеры уже по полной программе воспользовались помощью немецких коллег из Роrsche)))...дело не ограничилось лишь аэродинамикой...немцы сделали движок 1,3 и довели подвеску Сообщение отредактировал Яков - 17.2.2010, 20:48
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет) Попробуйте объяснить это инженерам-аэродинамикам Ф-1... Они глупенькие только только колпаки начали ставить на колесы, а тут Яков... И про Порш тоже непонятно...Что-то мелко для такой конторы-сняли хромульки и поставили пластик...А? Это что...дизайн-студия или все-таки серьезная инжиниринговая фирма. Никогда не слышал про альянс Порше и ВАЗа (для классики). Кто-то прогоняет. ИМХО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А колпаки на колеса вовсе не влияют ни на что! Колеса вращаются с большой угловой скоростью и на них создается своеобразный воздушный колпак из "прилипающего" слоя воздуха. Поэтому несмотря на то какие у вас колпаки или диски разницы в Сх не будет) Попробуйте объяснить это инженерам-аэродинамикам Ф-1... Они глупенькие только только колпаки начали ставить на колесы, а тут Яков... И про Порш тоже непонятно...Что-то мелко для такой конторы-сняли хромульки и поставили пластик...А? Это что...дизайн-студия или все-таки серьезная инжиниринговая фирма. Никогда не слышал про альянс Порше и ВАЗа (для классики). Кто-то прогоняет. ИМХО ![]() А Вам про Ивана,а Вы мне про Петра))) Вы на 2106 ездите или на болиде Ф-1??? я конечно не знаю чем конкретно руководствовались, как вы их назвали, инженеры-аэродинамики Ф-1, но как инженер-конструктор в области создания летательных аппаратов, я могу с уверенностью сказать что установка колпаков на формульные машины была продиктована множеством различных факторов кроме снижения Сx. К тому же насколько я знаю первые такие "колпаки" установили на болидах Феррари и эти "колпаки" крепятся к центральной стойке колеса, поэтому во время гонок остаются в неподвижном состоянии, т.е. НЕ вращаются вместе с колесом. а я в своем посте объяснил явление которое происходит при наличие угловой скорости, т.е. при ВРАЩЕНИИ колпака вместе с колесом А на счет "проекта 21031" (развитие 2103, предложенное Порше) я уже не помню где точно узнал, но это есть во многих источниках в т.ч. и во всеми любимой википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2103#cite_note-DeAgostini-1 Я уверен что конечно Порше кроме изменения внешнего вида серьезно планировало модернизировать и силовой агрегат и подвеску, но т.к. этот проект был успешно завернут, то ясен фиг что вместе с ним были и уничтожены все материалы, касающиеся его(поэтому ничего внятного по изменению чего то кроме элементов внешней отделки сложно где -либо найти), что, к сожалению, совсем не странно для нашей страны..( Получено значение силы лобового сопротивления 4491 Н и суммарной подъёмной силы , действующей на авто 1975 Н. Короче при массе в 1100 кг. авто почти на "взлёте" Вы уверены в правильности результатов расчета программы? 4491Н это ~450кг "давящих" спереди на машину....как то не очень правдоподобно ![]() Сила лобового сопротивления=Сx*Sm*q=(~0.55)*(~1.9м^2)*((40м/с*40м/с)*1/2)=~840Н Так что или я глубоко заблуждаюсь в расчетах, или программа считает чтото не то... Сообщение отредактировал Яков - 18.2.2010, 0:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 17:25 |